Асинхронный трехфазный электродвигатель
Сейчас существует большой спрос на разнообразные электродвигатели. Большое число потребителей, обращаются в компании для покупки трехфазных асинхронных электродвигателей, которые зарекомендовали себя, как очень эффективное и надежное оборудование, имеющее продолжительный срок эксплуатации и относительно невысокую стоимость. Приобретая это оборудование, необходимо ознакомиться с имеющимся каталогом электродвигателей, который содержит большое количество разнообразных типов электродвигателей для разнообразных сфер использования.
Трехфазные двигатели
Приобретая трехфазные и высоковольтные электродвигатели, необходимо знать их общее устройство и принцип работы. Эти двигатели в своей конструкции имеют 3 обмотки, которые находятся на статоре устройства, смещенные на 120 градусов и соединены звездой или треугольником. Для этих двигателей, предусмотрено питание от 3-х фазного тока. Ротор, чаще всего, изготавливаются короткозамкнутым или же фазным. Устройство, которое имеет короткозамкнутый ротор, по своей основной конструкции и исполнению других элементов, гораздо проще однофазного двигателя, надежнее и стабильнее в своей работе, стоит дешевле, имеет повышенные значения выдаваемой мощности и обладает хорошим КПД, но особенности пуска у него ниже.
Области использования:
- Конвейеры для промышленного производства.
- Насосы различного назначения.
- Станочные механизмы, которые имеют автоматизированные устройства.
- Деревообрабатывающие и прочие станки с высокой скоростью вращения.
- Современное упаковочное оборудование на предприятиях.
- Другие области, имеющие сложные условия эксплуатации.
Принцип работы
При включении рабочих обмоток, расположенных на статоре в сеть 3-х фазного тока, в устройстве появляется вращающееся электромагнитное поле, сцеживающееся с обмоткой, расположенной на якоре, вследствие этого, возникает в ней движущая сила. При этом в роторе появляются токи. В итоге данного воздействия токов с движущимся полем на обмотке ротора появляются электромагнитные силы. Сумма этих сил образует вращающий момент, благодаря которому ротор начинает вращаться.